Как устроено внешнее управление страной

- Федоров. Всеми вопросами стратегического характера занимаются, по-прежнему, американцы в Росси. Как они это делали в 1991-м году – они тогда еще и прямо управляли – так они и занимаются вопросами системного стратегического характера сейчас. Как промежуточный вариант, в конце 90-х годов ими была создана так называемая система олигархического управления. То есть, уже стало неприлично напрямую управлять - вот сидят в министерствах американцы и командуют процессами в России – так было в начале 90-х и свидетелей этому миллионы людей. Об этом нельзя говорить в СМИ, но это нельзя скрыть. Если вы возьмите любого управленца, который был каким-то директором, чиновником в первой половине 90-х годов – любой вам скажет, что его начальниками были иностранные советники (в этом министерстве, ведомстве и так далее). Вот был министр, у которого была формальная роль, а рядом с ним был американский советник - главный, а под ним – система аппарата советников и они реально управляли этим министерством. Но управляли – это значит, строили, потому что в эти времена Российское Государство только строилось. Выстраивали всю эту архитектуру. Если мы посмотрим на сегодняшних крупных собственников России, получивших имущество в результате приватизации, то мы не можем с уверенностью сказать, что они являются их собственниками – мы этого не знаем. Потому, что в условиях, когда это все формировалось – в 90-х годах – формировалась их, как бы собственность - они вообще были никто. То есть, их подбирали те же американские советники по своим спискам, подходам, знакомствам – кадровая политика. Дальше им говорили, что ты вот сейчас мелкий предприниматель, скажем так, фарцовщик, который не особенно умеет управлять большими бизнес-процессами, давай так – мы с тобой договариваемся. Ты становишься, якобы, владельцем крупнейших заводов, пароходов, фабрик, объектов и так далее, но при этом, эта собственность будет в нашей юрисдикции и за ней будет контролер – и здесь, в России и у нас там, в европейской или американской юрисдикции. Ну, понятно, что в этих условиях с этим человеком можно было договориться о чем угодно. Можно было договориться о том, что бы он только делал вид, что он собственник. И мы до сих пор не имеем ответа на этот вопрос. И неизвестно, реальные владельцы этих крупнейших предприятий, этих холдингов в России – с российскими паспортами или нет. Потому, что судя по тому, как это все формировалось – вполне может быть операция прикрытия этих инструментов собственности. Дальше в России запретили, с этого момента, иметь вообще собственность национальную, крупную как класс. То есть, это связано с тем, что через систему собственности формируются национальные элиты и формируется стратегическое управление государством. Если самые богатые люди вашей страны не являются вашими реальными собственниками, то, соответственно, они будут проводить другую политику. Политику тех, у кого находится их имущество – иначе они его потеряют. Да, просто, они ментально находятся в другой идеологии. Их подобрали не просто так - для начала, подобрали исходя из каких-то нюансов, для того, что  бы они были сориентированы на вот эту собственность и на внешнего заказчика. А, во-вторых, они же хотят оставить наследство, будущее. И, приблизительно, патриотизм, судя по нашим исследованиям, утекает где-то лет за 5, за 10. То есть, человек любит родину - допустим, он попал в эту систему, он с ней согласился ради того, что бы стать богатым человеком, но через 5-10 лет он уже утрачивает патриотизм, ментально уходит в другую страну. И мы видим, как этот процесс происходит. Предприниматели растут до какого-то крупного, более менее, объекта собственности, переводят бизнес в иностранную юрисдикцию (при этом, он еще патриот, любит родину), а через 5-10 лет он уже меняет ментальность. У него уже туда переехала семья, дети стали там учиться, он разрывается между ними – в субботу в воскресенье – в Лондон, в будние дни – в Россию. А еще через лет 5 – он туда переезжает физически. Потому, что разрыв этот становится уже невозможным – между психологией и физическим нахождением и он, в конце концов, туда уезжает - оставляет здесь управляющих. Поэтому, это процесс системного характера и он так системно и работает. Почему мы эти вопросы поднимаем? Потому, что вопрос собственности – это вопрос национальных элит, а вопрос национальных элит – это вопрос политической системы. То есть, мы получили политическую систему, фундаментально основанную на иностранных элитах. А это означает, что вся политическая система будет не национальной, она вся будет работать против Российской Федерации – это надо понимать. 


- Федоров. Напоминаю, что про инновационную экономику Путин говорит уже 8 лет. И пол шага не сделали в этом направлении. А про национальный крупный бизнес Путин зашифровал это в понятие «мировой финансовый центр» - и тоже и пол шага не сделано. То есть, на самом деле, он для всех этих фраз нашел формальные слова. И это, как раз, никто не выполняет. Почему не выполняет, мы сейчас вскрыли с подачи Путина. Потому, что законы в России и вообще процесс стратегического управления, за 3 млрд. осуществляется через 664 организации, которые называются грантополучатели. И прокуратура пришла и все это вскрыла. 3 млрд. идут на написание законов, по которым у нас нет инновационной экономики и институтов; идут на кадровую политику, по которой мы имеем право назначать на крупные должности только людей, согласованных с США и грантополучателями; идут на стратегию, которой у нас по Конституции вообще нет - даже институционально. Эти деньги идут также на примыкающую к этому идеологию и  информационную политику. Но там отдельные деньги, которые Владимир Путин еще не вскрыл – он добрался только до вскрытия штабных денег, т.е. идущих на стратегию - 3 млрд., что тоже не мало и еще в СМИ столько же, я думаю, и еще в бизнесе подруливают этому отдельные, вообще, деньги. То есть, Путин вскрыл параллельную систему управления, которая ему, как Президенту, мешает проводить политику. То есть, он хочет проводить политику, а у него параллельная система управления за 3 млрд. и из его же окружения чиновников – проводит другую политику. И, в отличие от него, эта политика, которую они проводят – системная. А у Владимира Владимировича права на систему – нет, у него есть право только на свои пожелания, которые он высказывает из телевизора чиновникам, которые его конечно боятся, но работают они на американцев. Отвлекусь немного – вот мне часто задают вопрос, а как же вы депутаты принимаете законы, написанные Соединенными Штатами Америки. Я людям так и говорю – а вот вы же у себя на работе работаете? Вас же на работу привлекли под определенные задачи, у вас есть штатное расписание, вы, когда шли на работу – согласились, что будете, например, дрова пилить или машину водить и выполнять волю начальства. Так и депутаты - разницы никакой нет. Они через партии попали на работу, заказчиком которой являются США. При этом, каждый из этих людей согласился с этой работой (он бы не согласился, другой бы согласился). И, в этом плане, он ничем не отличается от любого гражданина Российской Федерации, которые работают в фирме «Рога и копыта» или на государственном предприятии и где угодно – ничем не отличается. Он, конечно, может взбунтоваться и сказать – я не буду водить машину, я буду дрова пилить, но его просто уволят. Депутата сложнее уволить, но у депутата и жестче отбор – подбирают лет десять. Поэтому, если он взбунтуется, то он где-то внизу взбунтуется и он просто не дойдет до нужного уровня – депутат, министр или другой чиновник.

Автор отекстовки видео - Виталий Пашков



От референдума в Крыму к суверенной России 2017
18.03.2017 От референдума в Крыму к суверенной России 2017
Мы в социальных сетях
Заполнить анкетуВойти
Всего зарегистрировано: 166 377 чел.
Проведено акций: 10 528
Анонсы мероприятий


все анонсы акций в москве все анонсы акций в регионах