Кому подчиняются СМИ

- Федоров. Ситуация такая. Технология, которой управляются средства массовой информации – они как механизм, являются оккупационным механизмом. То есть, их сразу, с 1991-го года поставили на рельсы, поэтому, если говорить о количестве агентов влияния, то их больше всего, как раз, в СМИ, потом уже идет ЦБ и Правительство – просто агентов, которых готовят американцы какое-то ограниченное количество, их не может же хватить на всю систему. Поэтому их внимание сосредоточено на СМИ. Но чем СМИ дальше находится от Москвы, тем им сложнее. То есть, федеральные СМИ – они все антироссийские, а вот региональные – они уже находятся в каком-то колеблющемся состоянии. Часть людей в региональных СМИ сориентированы на свою страну, а из Москвы на них идут импульсы управления, выстраивающие под негатив и вранье – потому, что информационная лента, - она вся прокачивается через Москву. Если вы посмотрите – все новости, даже брянские, - производятся в Москве или согласовываются с Москвой.

- Самостоятельно только чернуху еще добавляют: кто-то, кого-то сбил.

- Федоров. Чернуху – можно.

- Тема до того, видно, для них, щекотливая, что даже исключен визуальный контакт и встретиться под каким-нибудь предлогом, даже самым надуманным – ну, никак.

- Федоров. Это понятно.

- Боятся.

- Федоров. Конечно, боятся – потому, что между двух огней.

- Понимаете, говорит, что вы меня берете за горло. Александр говорит – да, мы берем вас за горло. А она хочет оставить себе маневр, что бы потом сказать, ну ребята, я же была «за». Один из руководителей канала, который более-менее с нами на контакт идет – он уже пострадал за такие вещи, за пропутинские аспекты, половина должностей было убрано и с тех пор человек немного по другому себя ведет.

- Федоров. Это понятно. Мы, вот, даже изучали федеральный аспект. Даже очень интересно, как всю систему управления федеральными СМИ (я в одном из роликов говорил) перехватила не просто команда американская, а команда, выпущенная из одного места, из одного гнезда. Это гнездо Гусинского – НТВ, которое Путин разогнал, а его команда перехватила управление всех каналов (Эрнст только к ней не принадлежит – он напрямую работает с заграницей). То есть, это даже организационно одна команда людей. По сути, в России только одно СМИ – бывшее гусинское НТВ.

- Был ролик в Интернете – удалили с ютьюба, как раз, таки, на счет системы рейтингов и что американские каналы, только сказали, что первый канал туда не входит..

- Федоров. Он тоже входит, на самом деле. Система рейтингов, она – тотальна для всех. То есть, платят деньги за гадости. А на это еще накладывается система пропаганды – это уже персональная работа людей. То есть, это уже агенты влияния. Система рейтингов – это бизнес, бизнес работает на рынок и рынок – под негатив. Гадостей больше – больше денег. А пропаганда – это уже персональная работа людей, мозги. Люди уже начинают думать, как сильнее ударить по России, как представить политические события, как обмануть людей. Если вы посмотрите информационную ленту, то процентов 70-80 новостей – это, либо вранье, либо искажение, которое вполне можно назвать враньем. Искажают общий подход в принципе. И в любой политической новости, какую бы ни взяли, мы в большинстве случаев найдем подачу со стороны вранья. Посмотрите, например, по нашим действиям. По России НОДовцев вышло 5000 человек – 47 городов. Ни одно федеральное СМИ об этом не сообщило.

- Сейчас Навальный выйдет – все будут с утра до вечера об этом говорить, а тут тишина.

- Федоров. Конечно. Но когда выйдут 200-300 тысяч, то молчать уже не смогут – будут кошмарить уже, искать негатив, подавать в извращенном ключе – мы это понимаем.

- Уже кошмарят.

- Федоров. Ну, еще пока – так, не сильно - пока превалирует замалчивание. Потом уже будет превалировать давление. Но это нормально – это и есть политическая борьба. Если солдат находится на фронте, то в него стреляют – это же обычное дело. 


- Федоров. Средства массовой информации напрямую подчиняются американцам с 90-х годов. Все. Это система – это не люди. Это надо понимать. Это системное подчинение, то есть машина пропаганды подчиняется США.

- От людей не зависит.

- Федоров. Конечно. Человек приходит на работу. Он пришел на работу и у него есть повестка дня, его функции, которые он должен выполнить. Все. Вот эти функции написаны системно. Американцами. При этом, человек может быть патриотом, а он с 9 утра до 6 вечера должен выполнять работу по этому списку. А сам список написан американцами. Выйти из списка он не может, потому что за конфигурацию повестки дня отвечают другие люди, а эти другие люди, по сути, в России отсутствуют, как система. То есть, в России нет системы преобразования системы – она находится в Соединенных Штатах. Поэтому, статус-кво сохраняется.

А дальше, как это работает в СМИ – два главных момента.

Первый момент. Собственно, любое средство массовой информации – это акционерное общество. То есть, главная задача любого СМИ, по решениям, которые были приняты тогда Соединенными Штатами в России – зарабатывать деньги. Это в первых строчках любого акционерного общества написано. Не важно – это первый канал, Россия, НТВ, - зарабатывают деньги.

- Первый канал, второй канал – это негосударственные каналы.

- Федоров. А какая разница. Акционерное общество – есть у государства там пакет или нет пакета, сама работа акционерного общества – заработать деньги. Не сеять разумное, доброе, вечное, не заниматься проведением политики – его задача, получать деньги. Все. Если акционерное общество, любое – первый канал, Россия, перестает зарабатывать деньги, то есть – не выполняет устав, то оно разоряется. Его просто не будет. Поэтому, работа директора и всей системы этого канала – зарабатывать деньги. В этом его работа. Как он зарабатывает деньги? Он деньги зарабатывает через рекламу. Как получаются деньги через рекламу? Через механизм рейтингов. Механизм рейтингов – это не думайте, что сколько людей смотрит и кому нравится, - это специальная система, завязанная на прямое управление из Нью-Йорка, в соответствии с которой, по определенным методикам (и компании, кстати, сами подчиняются Нью-Йорку, который занимается рейтингами) средствам массовой информации предоставляются условия, при которых он получает доходы от рекламы – а это его главные доходы. В любом СМИ.

- У каждого СМИ есть же свой менеджер.

- Федоров. Конечно.

- Рекламные службы – они сидят, обзванивают, предлагают рекламу – это же на Нью-Йорк никак не завязано, они же сами?

- Федоров. Методика. Смотрите – что такое методика. Специальные эксперты из Нью-Йорка и частично из России по методикам, разработанным в Нью-Йорке, говорят, что вот за это вы получите деньги, а вот за это – нет и в таких объемах. Методики настроены на негатив. Причем, - это только Российская специфика. В Европе – не так. Если канал постоянно производит гадости, особенно, если гадости глубокие, то есть не просто говорит о плохих вещах, а он говорит об убийствах, об изнасилованиях, о жестких вещах.

- С подробностями.

- Федоров. С подробностями, постоянными повторениями, с выматыванием мозгов, с многолетними повторениями каких-то трагических событий, каждый день причем. В этом случае, через систему рейтингов, у него доход больше. То есть, канал начинает получать большое количество денег. И, соответственно, в конкурентной борьбе выигрывает у других СМИ, которые, например, так не делают в силу, например, патриотизма или просто честности людей, которые там работают. Вот и все. Это конкретное конкурентное преимущество этого канала.

- Я не понял, честно говоря, систему.

- Рекламодатели также ориентируются на эти рейтинги.

- Федоров. Конечно.

- Они говорят, вот этот канал, его больше, яко бы, смотрят, и оттуда мы больше получим денег.

- Федоров. Конечно.

- А кто систему рейтингов устанавливает?

- Федоров. Нью-Йорк. Это прямая Нью-Йоркская система.

- Наши рекламодатели смотрят Нью-Йоркские рейтинги?

- Федоров. Естественно. Абсолютно. Эта вся система завязана на Нью-Йорк. Причем, не только в СМИ. Это и в банковской сфере – но мы к этому еще вернемся. То есть, вся система. Вот Грецию сейчас кто обрушил и вообще Европу? Что сделали? Просто взяли и в Нью-Йорке решили, что вот сегодня у Греции не такой индекс, а вот такой. Все – поплыла Европа. Миллиардные убытки, кто-то выкинулся из окна. А просто в Нью-Йорке приняли решение – обрушить Европу. Понимаете, что такое рейтинги? Это система управления современным миром, который находится под американцами. И система СМИ – это первый момент. Все СМИ, вся система массовой информации получает деньги так, как им дадут возможность в Нью-Йорке. Нью-Йорк командует финансовыми потоками в СМИ. Это сразу надо понять. Соответственно, вся система обслуживает вот этот механизм негативного рейтинга. А это, создает в стране общую психологию негатива.

- Все плохо.

- Федоров. Все плохо, а значит плохая власть, создается такой общий фон. Кстати, в Европе, если вы посмотрите, система рейтингов работает по-другому. Если у нас на 10 новостей – 9 негативных, то в Европе на 10 – 1-2 негатива. Другая вещь. А, допустим, в Азии, вообще запрещен негатив по телевизору. У нас его 90%, а в Азии он запрещен – я говорю про новости.

- Азия – это, конкретно, какие страны?

- Федоров. Сингапур, Китай и многие другие. Прямой запрет. Сингапур, кстати, капиталистическая страна, что бы не говорили. Там прямой запрет на негатив в средствах массовой информации в новостях. Вспомните у нас «Хромую лошадь». Событие? Да. Полтора года каждый день, так или иначе, это раскручивалось. В Европе, в это же время, сгорел детский дом в Прибалтике – погибло несколько десятков детей. Два дня новости! Или, например, железнодорожная катастрофа была в Европе – погибли десятки людей. Два дня новости! Их никто не скрывает, но масштаб подачи негатива, выпучивание его – принципиально другой. Это главная часть системы. То есть, СМИ получает деньги, как система - под негатив. Это раз.

Второй момент. Это прямая пропаганда. Обратили внимание, сейчас внесли закон о том, что система, которая получает из-за рубежа деньги (так называемые неправительственные организации, которые получают деньги из-за рубежа) должны информировать, что они иностранные агенты. Сами деньги не отменяются. Мгновенно, Хиллари Клинтон прилетела в Санкт-Петербург, собрала, скажем так, финансируемую ею пятую колонну в России – часть из нее – и сказала, что вы не беспокойтесь, мы понимаем, что вас здесь испугают, мы найдем способ давать вам деньги так, что бы никто не знал, что вы наши агенты. Это надо понимать. То есть, официально, государственный секретарь, мгновенно перепугавшись закона в России, приехала, что бы успокоить систему грантополучателей в России, что они будут продолжать получать деньги (я так понимаю теперь наличкой будут возить деньги – чемоданами), но при этом они по-прежнему должны будут скрывать, что они получают деньги от американцев. И второй момент, я бы отметил, - это, собственно – пропаганда. Пропагандаэто грантополучатели. И я вам хочу обратить ваше внимание, что процессы механизма пропаганды грантополучателями частично люди вытащили, то есть люди понимают сейчас, что финансируются неправительственные организации, что 20 тысяч грантополучателей. Я вам скажу вот так. Вы знаете, что половина средств массовой информации, в той или иной форме, получают деньги из США. Масштаб явления у нас – просто даже не исследовали. Вот мы сейчас, более менее, тронули уличную компоненту иностранного финансирования и узнали, что там сотни миллионов долларов, а я вам говорю, что половина СМИ получают. Получают они при попустительстве государства. Потому, что государство частично под американцами находится системно – из-за тех причин, о которых я сказал. И это тот пласт, который сейчас придется поднимать. И когда мы в законе говорим об иностранных агентах, мы должны понимать, что сегодня этот закон описывает только 10 процентов реальных агентов, которые получают деньги из США. А 90% (официальных) - в нем, даже, не описываются. То есть, до половины СМИ в России – это, кроме манипулирования через систему грантов, подковерное манипулирование – должны будут вверху писать: «мы – иностранные агенты». Люди же про это не знают, потому что пропаганда закрывает эту информацию.

Автор отекстовки видео - Виталий Пашков



Всероссийский гуманитарный автопробег
15.10.2017 Всероссийский гуманитарный автопробег "БОЛЬШАЯ РОССИЯ" - Крестный ход "ДЕРЖАВНЫЙ ПОКРОВ"
Мы в социальных сетях
Заполнить анкетуВойти
Всего зарегистрировано: 167 852 чел.
Проведено акций: 12 841
Анонсы мероприятий


все анонсы акций в москве все анонсы акций в регионах