Что такое НОД

НОД - политическое явление, направленное на возврат суверенитета России.

Подробнее об этом
Вопросы и ответы по НОД

Поддержи НОД

Карта Сбербанка:

5469 3800 6046 2958

Другие способы поддержки

Помоги Новороссии

Карта Сбербанка:

5469 3800 6849 8814

Чем Вы можете помочь Поступления за февраль 190751р.

Референдум

План действий по внесению изменений в Конституцию РФ

I. Этап внесения проекта ФКЗ об отмене статей Конституции РФ, ущемляющих суверенитет российского государства

Наименование действия Кто делает Исполнено
1.

Подготовка проекта поправок в Конституцию РФ

Группа депутатов
2.  Заседание Координационного совета общественно-политических сил по укреплению суверенитета РФ (КС ОПС) Координационный совет 21 апреля 2014 года
2.1. Принятие прилагаемого проекта поправок в Конституцию РФ. Координационный совет 21 апреля 2014 года
2.2. Принятие разработанного плана действий по внесению изменений в Конституцию РФ. Координационный совет 21 апреля 2014 года
3. Подготовка и отправка Правительству РФ проекта федерального конституционного закона "О Конституционном Собрании РФ" Группа депутатов 11 июня 2014 года
3.1. Получение ответа от Министерства Юстиции РФ с просьбой о продлении срока подготовки проекта заключения Правительства РФ на проект федерального конституционного закона "О Конституционном Собрании РФ"

26 июня 2014 года

4. Проведение всероссийской акции "День зависимости России" для целей ознакомления населения о внешнем управлении РФ. НОД 12 июня 2014 года
5.  Подготовка и рассылка писем председателям региональных законодательных собраний с проектом закона о внесении изменений НОД 17 июня 2014 года
6.

На рассмотрение Федерального Собрания выносится вопрос о необходимости внесения поправок в статьи Конституции РФ о приоритетности общепризнанных принципов и норм и международного права и запрета на государственную идеологию, как вступающие в коллизию со статьями о государственном суверенитете России. Запрос оформляется как проект поправок в Конституцию, которую подписывает как авторы 1/5 списочного состава ГД РФ.

Информационно: Согласно статье 134 Конституции РФ предложение о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации могут быть внесены депутатской группой не менее 1/5 от состава депутатов Государственной Думы (не менее 90 человек) или одной пятой членов Совета Федерации.

Группа депутатов
7.  Начало массового общественного движения за пересмотр несуверенной Конституции России. Широкие общественные дебаты и слушания по ряду положений действующей Конституции Российской Федерации, ограничивающих суверенитет России, о нелегитимности Конституции 1993 года. НОД, Группа депутатов, Координационный совет
8.  Проект федерального конституционного закона о Конституционном Собрании вносится в Государственную Думу инициативной депутатской группой одновременно с проектом поправок в Конституцию. Вместе с текстом законопроекта представляется обоснование необходимости принятия закона и прогноза последствий его принятия. Группа депутатов
9.  Законопроект направляется Советом ГД в Комитет ГД по конституционному законодательству и государственному строительству, назначаемым ответственным по законопроекту. Обсуждение законопроекта в комитете происходит публично и освещается средствами массовой информации. Подготовленный законопроект о Конституционном Собрании направляется в Совет Государственной Думы для внесения на рассмотрение палаты.
10.  Рассмотрение законопроекта в Государственной Думе осуществляется в первом чтении.
11.

Рассмотрение законопроекта в Государственной Думе осуществляется во втором чтении.

12. 

Рассмотрение законопроекта в Государственной Думе осуществляется в третьем чтении.

13. 

Принятый закон в течение пяти дней передается на рассмотрение в Совет Федерации.

14.  В Совете Федераций закон передается для работы в Комитет по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества. Заключение комитета принимается путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов комитета.
15.  Совет Федерации в 14-дневный срок путем голосования принимает решение об одобрении либо отклонении закона. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации.
16.  Одобренный Советом Федерации закон вместе с текстом постановления в пятидневный срок направляется Президенту РФ для подписания и обнародования.
17.  С обращением о созыве Конституционного Собрания выступает Президент России (изложение целей и задач работы Конституционного Собрания). Назначается место и время работы Конституционного Собрания.
18.  Конституционное Собрание должно в месячный срок рассмотреть вопрос о подтверждении неизменности Конституции РФ.
19.  В случае принятия решения о подтверждении неизменности Конституции РФ, Конституция РФ считается подтвержденной, а Конституционное Собрание - прекратившим свои полномочия.
20. 

В случае непринятия решения о подтверждении неизменности Конституции РФ, Председатель Конституционного Собрания – Президент РФ объявляет дату проведения заседания Конституционного Собрания, на котором будет рассмотрен вопрос о принятии новой Конституции РФ, а также определяет сроки предоставления членами Конституционного Собрания предложений по редакции новой Конституции РФ.

II. Этап принятия обновленного Основного Закона России

Наименование действия Кто делает Исполнено
1. Создание Президентской Комиссии по разработке Основного Закона России.
1.1.

разработка и представление широкой общественности от лица Президента проекта новой Конституции России;

1.2.

организация  широкого общественного обсуждения проекта нового Основного Закона России;

1.3.

сбор, обобщение и  систематизацию предложения от народа, общественных групп и объединений об уточнениях и поправках в текст новой Конституции.

2. Представление в Федеральное Собрание от лица Президента новой версии Декларации  о государственном суверенитете России.
3. Принятие Государственной Думой Федерального Собрания  Декларации  о государственном суверенитете России
4. Общественное обсуждение президентского проекта Основного Закона России, формирование общественных наказов членам Конституционного Собрания осуществляется весь период до даты заседания Конституционного Собрания.
5. Представление от лица Президента на рассмотрение Конституционному Собранию проекта прошедшей всенародное обсуждение новой Конституции (наименование Основной Закон России).
6. Принятие Конституционным Собранием более 2/3 голосов от общего числа его членов президентского проекта Основного Закона.
7. Принятие Президентом РФ решения о созыве референдума по принятию Основного Закона России.
8.

Широкая просветительская работа по изложению содержания нового Основного Закона России.

9. Суверенный Основной Закон России вступает в силу.
10.

Пересмотр международных договоров и соглашений РФ, противоречащих новому Основному Закону России.

11. Приведение законодательной базы РФ в соответствие с новым Основным Законом России.