Национально Освободительное Движение
Цели НОД: Освобождение Российской Федерации от колониальной зависимости США путем восстановления Суверенитета через референдум об изменении Конституции.

Горячая линия Центрального штаба c 9:00 до 21:00 (мск): +7 926 974-34-33, regionnod@yandex.ru
193 735 человек
33 063 акций

Анти-Казахи.

17.01.2021
Анти-Казахи.Закончился заключительный раунд дебатов на тему правового статуса территории республики Казахстан после событий 1991 года. Сторонник Великого Турана переключившись к концу дебатов к персональным угрозам своим поведением заключил, что дальнейшие разговоры возможны только на кулаках.
Что же касается содержание аргументации правового статуса территории сторонника Великого Турана, можно отметить что правовые основания Российской стороны и стороны СССР не являются существенными, так как первая не имеет существенных оснований на претензии, а второй прекратил свое существование в 1991 году.

На счет существования СССР в 2020 году по результатам референдума 1991 года, однозначно можно заключить следующее – СССР не прекратил свое существование.
Согласно формулировке вопроса, звучавшего в бюллетене для голосования он должен преобразоваться в обновленную Федерацию суверенных республик в которой в полной мере будут гарантироваться права и свободы человека любой национальности, что в принципе властями всех суверенных республик и было достигнуто до состояния 2020 года в области достижения независимости друг от друга, что также свойственно для федеративного устройство, но в характеристике федерации есть одна мелочь, которая говорит о том, что субъекты такой федерации не обладают государственным суверенитетом, то есть не могут быть субъектами международного права.
Если бы в бюллетене слова федерация было заменено на конфедерацию, то есть объединение самостоятельных субъектов по политическим интересам по примеру ЕС, то претензии «Великого туранца» имели бы право на реализацию, но этого в 1991 сделано не было.
Из чего следует, что согласно воле народа СССР, являющегося высшим органом власти, мы должны преобразоваться в федерацию республик, по аналогии с США, что в принципе не отличалось от устройства СССР, имеющего по сути федеративную структуру.
Из хронологии событий можно сделать вывод, что власти республик только частично исполняли волю народа референдума 1991 года, достигая суверенитета республик, но не реализуя обновленную Федерацию республик, которая в правовом смысле была обозначена и на которую возникло право в результате данного голосования. Кроме небольшого исключения в виде Республики Беларусь заявившем о Союзном государстве в 1995 году.
Хитросплетениями американских кураторов и элементов системы предательства, получилась фрактальная структура государственного устройства на территории СССР, федерации вложены в федерацию, вызывающая у местных властей шизофрению и раздвоение задач государственного строительства в само осознании себя и своей политики, но правильно оцениваемая конкурентом в лице США.
Для местных политических властей вроде бы приоткрыта дорога на государственный суверенитет, но получается по факту закрыта, так как принципиальная структура государства не изменилась. В какую сторону копать карьер суверенитета, неизвестно. Поэтому для определённости поведения вопрос преобразования в обновленную Федерацию был отложен на потом и были заключены межрегиональные соглашения, фиксирующие временное положение дел в виде – Беловежских соглашений.
Но с раздвоением долго жить нельзя и тем более принимать решения, поэтому Россия в 1993 году приняла решение не принимать решения и решила доверить принятие решений стороннему наблюдателю, у которого не наблюдалось явного раздвоения в реализации правовых задач государственного строительства на международной арене, присвоив себе роль только добросовестного исполнителя международного курса. В свою очередь поверенный, имея явные корыстные интересы по расчленению доверителя, для излечения от раздвоения предложил в 1993 году доверителю осознать себя частью мирового сообщества, для начала хотя бы в качестве части эквивалентному субъекту, наметив тем самым путь выхода из противоречивой государственной конфигурации 1991 года, нивелируя эффекты от само-подобной структуры федерации, вложенной в федерацию. Вопрос качества части мирового сообщества поверенный оставил на потом, не торопясь уточнять статус, чтобы не раскрывать свои планы.

Вроде бы все получилось, есть отдельная федерация как субъект международного права, обладающая полнотой государственного суверенитета и можно поступательно двигаться дальше, понижая потенциал по частям. Все шло по плану части целого удалялись друг от друга, стремясь стать отдельными элементами.
Но какой частью мирового сообщества, осознает эта часть себя стало известно в 2020 году. В качестве кого она себя предлагает рассматривать – исключительно в качестве обновленной Федерации 1991 года как продолжения СССР. Как так неожиданно, получилась правовая петля на шее заокеанских кураторов, они куда смотрели в 2020?
Оспорить это нельзя, так как это есть признание субъекта в качестве целого, а не в качестве части, не важно при этом кто из элементов претендует на правопреемственность, то с 2020 это возможно только как части целого, принятого в 1991 году, то есть если, упрощая только слияние, не путать с поглощением, как это пытается раскрутить вражеская пропаганда.
Вот и наш оппонент от «Великого турана» выводя смысловую линию на поглощение пытался сводить диалог к анализу привлекательности или непривлекательности соседа. Тоже самое и делал другой оппонент на другом раунде дебатов спрашивая, чем может быть привлекательна Россия для Казахстана, имея экономику в масштабах 1% от мировой. Та же самая риторика наблюдалась в других информационных ресурсах, в частности на федеральной радиостанции, где «патриотическим политологом с собственной программой» в эфире проводился анализ о привлекательности Прибалтики для России, с точки зрения наличия материальных ценностей кроме портовой инфраструктуры. Информационный обман здесь примитивен, мы не соседи мы даже не братья, мы не отдельные элементы в правовом смысле, а части не слившегося целого.
Мы не строим конфедерацию по принципам выгоды, мы объединены и связаны общей историей выживания, многих наций в составе целого, по модели нация наций.
И для тех, кто не понял с 01.07.2020 года это, оформлено в виде права. Круг замкнулся. Поэтому риторика соседства является откровенной ложью и подменой смысла политического взаимодействия, преследующая цели сепарации и последующего уничтожения бесправного элемента.
В связи с чем можно заявить, что линия отделения от структуры государства даже по результатам 1991 года приведет к реальному поглощению и уничтожению нации, пытающейся выйти из состава нации наций, что подтверждено многочисленными историческими примерами и может характеризовать подобных персонажей не больше как анти-националистов собственного народа или нации желающего ему исчезновения в общем и для каждого персонально.
Источник: Спецпропаганда
Автор публикации: Крапивин Александр Владимирович
Вас все устраивает в конституции РФ?
События rss
Нас уже 193 735 человек